четверг, 25 сентября 2014 г.

Про СП "Тыквы в горошек"

        Знаете...осень никогда не была моим любимым временем года. Не люблю слякоть, холод, пронизывающий ветер. Никогда не понимала людей, которые говорят, что осень - это чудесное время. А теперь, прочитав пост Тани, я знаю, что мне просто не хватало уютных мелочей: теплого пледа или пижамы, большой чашки ароматного чая с мятой и любимого занятия. Скрап в мою жизнь пришел зимой и это наша первая с ним осень))) Очень хочется валяться в листьях и собирать икебаны из веточек рябины и клена, устраивать яркие фотосессии и запечатлить всю эту красоту. Кстати на фотосессии я уже была с детками. Фотки обязательно покажу, когда будут готовы.
         А теперь я хочу поучаствовать в замечательном совместном проекте от Тани Дудкиной "Тыквы в горошек".  Особенно хочется сделать осенний миник. Ни разу их не делала, но желание огромное! Сегодня по этому случаю заказала материалы и бумагу. Теперь мой хомяк ждет заветной посылочки)) Жаль, что ждать недели 2-3( Поэтому наверно с первым этапом припоздаю. Зато насмотрюсь вашей красоты)) Жду с нетерпением начала, присоединяйтесь тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий